Портфолио
Глушитель на митсубиси паджеро.
К нам обратился клиент по-поводу сильного рева автомобиля.Первым делом нужно было установить причину, поэтому тут-же подняли машину на подъемнике и начали осмотр выхлопной системы. Причина громкого шума автомобиля была видна сразу, глушителя просто не было. Со слов владельца, на трассе что-то брякнуло и стало громко работать машина. Глушитель просто во время движения отвалился и остался на дороге. Хорошо что за нашим другом никто сзади не ехал, а то могла бы быть авария. Поэтому автолюбителям хотелось-бы дать совет, иногда заглядывайте под авто и осматривайте выхлопную систему, ведь казалось-бы, глушитель,а если на оживленной дороге он отвалится, то не избежать ДТП едущем позади автомобилям. Заглядывая под авто, не бойтесь, пошевелите глушитель, и особое внимание обращайте на соединительные элементы, это фланцы, хомуты,и т.д. Вернемся к нашему автомобилю приехавшему на ремонт выхлопной системы, было решено однозначно, замена глушителя. Мы подобрали глушитель для данного автомобиля, соответствующий всем характеристикам авто.
Центральный глушитель митсубиси паджеро.
Задняя труба глушителя митсубиси паджеро.
На установку ушло не много времени, около часа, так как демонтировать старый глушитель не надо было, зачистили оставшийся фланец от резонатора, промазали высокотемпературным герметиком, новые болты, и установили новый глушитель на место.Тоже сделали и с задней трубой, промазали герметиком, поставили новую прокладку, новые болты, и нету больше громкого шума. Наш клиент уехал довольный.
Установка выхлопной системы МАЗДА-323.
Замена выхлопной системы начинается с осмотра стоящей выхлопной системы и снятия старого глушителя.
При осмотре старого глушителя - было понятно , что ремонтировался не раз, подваривался на скорую руку.
При сравнении старого и нового глушителя можно увидеть следы ремонта глушителя. Отсутствие флянцевых соединений, сварные швы. С приемной трубы была удалена гофра-что очень плохо.
Затем подбираем выхлопную систему для автомобиля, согласно его характеристикам.
На данный авто выхлопная система выглядит так:
-приемная труба с гофрой
-заменитель катализатора штатный
-резонатор(средняя часть глушителя)
-глушитель
-прокладки глушителя 4-шт
-обмедненные гайки 3-шт
-болты и гайки по 6-шт
При снятии приемной трубы, как и ожидалось сломались шпильки.
Демонтируем старые шпильки.
Устанавливаем новые шпильки.
Затем устанавливаем приемную трубу.
За приемной трубой устанавливаем штатную замену катализатора.
И далее резонатор и глушитель, так же как и на первые части, ставим новые прокладки, болты и промазываем высокотемпературным герметиком.
Проверяем герметичность соединений.
Новая выхлопная система установлена.
Замена(переварка) гофры на Шкода Октавия 4х4 1,8 турбо.
Распространенная поломка, гофра оборвалась от фланца приемной трубы
Подбираем нужную по диаметру и длине гофру.
Затем тщательно примеряем , что-бы при установке детали с приваренной гофрой, все было на своих местах, так как при неправильно приваренной гофре деталь может не стать на свае место.И привариваем.
Приемная труба готова к установке на автомобиль.
К нам обратился клиент на Фольксваген Гольф III с проблемой громкого шума выхлопной системы.
При осмотре автомобиля стало все ясно, весь глушитель вышел из стоя.
Хозяин авто сказал что менял глушитель и резонатор год назад.
Сняв выхлопную систему все стало понятно, задняя и средняя части были российского производства, которые сделаны из обычного черного железа, которое к сожалению не выхаживают больше 1,5 года. Поэтому хотелось-бы обратиться к автолюбителям, при покупке выхлопной системы, уточняйте страну производителя и качество металла!!! Глушителя из черного железа выхаживают 1,5 года (хоть они и дешевле) !!!Польского производства сделаны из алюминизированной стали, служат от 3-х до 8 лет.
Далее все по плану, подбираем выхлопную систему соответствующую характеристикам автомобиля и приступаем к установке.
При установке все соединения промазываем высокотемпературным герметом.
Устанавливаем новую прокладку под приемную трубу, новые хомуты, и выхлопная система установлена.
Клиент забыл про проблемы с выхлопной системой как минимум на лет 5.
Ремонт приемной трубы на Фольксваген Гольф IV, 1.6.
Приемная труба много раз ремонтировалась, гофры переваривались неоднократно. Вместо катализатора вварен пламегаситель
В таком состоянии была приемная труба.
Нужно было переварить площадку с гофрами и катализатор. На все работы ушло не много времени, около часа. Обрезали гофры, и по месту их приварили,Тоже проделали и с катализатором.
Отрезали старый пламегаситель и вварили новый катализатор.
Затем приступили к установке приемной трубы и резонатора. Установили новую прокладку под коллектор, обновили хомуты на резонаторе и дело сделано.
Автомобиль стал работать тихо и ровно.
Проблемы с глушителем не обходят стороной и Мерседесы.
Мерседес Е320-W210 3.2 бензин.
Однозначно замена, ремонту не подлежит.Срезаем старые болты для демонтажа.Так-же при осмотре, выяснилось,что пламегасители выгорели.
Поэтому их тоже будем переваривать. Подбираем глушитель, пламегасители и за дело.
На всю работу ушло около двух часов .Переварили пламегасители, установили глушитель с резонатором, естественно обновили уплотнительные кольца и болты.
На фото видно, заменили один участок трубы от пламегасителя да резонатора, так как она была тоже в плохом состоянии.
И вот конечный результат. Машина заработала тихо и ровно.
Замена глушителя на Тойота Лэндкрузер 4.7 бензин.
Как правило у этой модели автомобиля, прогорает сама бочка глушителя а не стыки и трубы.
Для замены глушителя потребовалось около часа работы. Установили новые уплотнительные кольца, поставили новые болты, промазали высокотемпературным герметиком, и автомобиль заработал тихо.
Переварили гофру но Мерседес Спринтер 2.2 CDI 2008г.
Подобрали гофру по размерам. Срезали старую гофру. Вварили новую гофру.
Установка резонатора и глушителя Ниссан Альмера.
Очень популярный автомобиль в России Ниссан Альмера N16 кузов. Проблемы с системой выхлопа не обходят и их. Как не странно, но у всех одна и та же проблема , прогорает на соединении задней и средней частей. Их обычно ремонтируют сваркой , но это хватает не на долго. Если труба прогорела, то лучше сразу ее заменить, а не выбрасывать деньги на ремонт. Как правило, в одном месте подварили, отвалится в другом.
Так же и в нашем случае, переварил соединение средней и задней, через месяц отвалилась труба от резонатора. Однозначная замена двух частей. Подбираем глушителя согласно характеристикам автомобиля, новые прокладки, новые болты.
И производим замену, промазывая все соединения высокотемпературным герметиком для выхлопных систем.
После установки проверяем герметичность выхлопной системы.